Постгарантийное сервисное обслуживание и ремонт кофемашин Electrolux с выездом на дом без выходных с 9:00 до 22:00
8 (495) 004-45-97
Обратный звонок

Ремонт кофемашин ELECTROLUX

Без надбавок за срочность

Нажимая отправить - вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Ремонт кофемашин ELECTROLUX

Ремонт кофемашин Electrolux — услуга, которая заказывается достаточно часто. Но это вовсе не говорит о том, что техника данной торговой марки некачественная или быстро ломается. Просто есть ряд проблем, от которых никто не застрахован:

  • износ конкретной детали или целого узла;
  • случайное механическое повреждение запчасти;
  • резкий скачок напряжения в электросети;
  • пренебрежение требованиями по профилактике.

Чтобы минимизировать риски, нужно четко следовать правилам эксплуатации, прописанным непосредственно производителем. Особое внимание нужно обратить на место установки кофемашины и сроки проведения обязательного сервисного обслуживания.

При эксплуатации кофемашины Electrolux необходимо убедиться, что напряжение в электросети соответствует требованиям производителя. Шнур питания не должен соприкасаться с элементами оборудования, которые нагреваются. В резервуар нужно заливать только холодную воду, не рекомендуется использовать карамелизированные и замороженные зерна кофе. Машину периодически нужно очищать от загрязнения и накипи.

Основание для установки кофемашины должно быть строго горизонтальным, максимально устойчивым, сухим и не находиться близко к обогревательным приборам. В месте, где работает техника, нужно обеспечить хорошую циркуляцию воздуха. Если кофемашина заносится в помещение с улицы, где температура воздуха опустилась ниже нуля, нужно выждать около 2 часов и только потом запускать агрегат.

Большинство моделей кофемашин Electrolux имеет функцию программирования уровня жесткости воды. Правильно выбранная программа позволит беспроблемно функционировать автоматическому индикатору накипи. Определить степень жесткости воды можно с помощью специальных полосок Aquadur или же в результате обращения к сотрудникам местной водопроводной станции. Многие модели кофемашин работают на пяти уровнях жесткости воды.

Особых правил здесь нет. Достаточно открыть крышку емкости для кофейных зерен и засыпать туда зерна, после чего крышка закрывается. Единственное ограничение — не использовать замороженные и карамелизированные зерна. Также стоит обратить внимание на то, чтобы вместе с зернами внутрь не попали инородные тела. Допускается использовать зерна и для эспрессо, и для кофе, который готовится методом фильтрации.

Выбор разной степени помола зерен позволяет получить напиток с максимальным ароматом. На тонкость помола также влияет и степень обжарки зерен. Для темных зерен, как правило, выбирается грубый помол, для светлых зерен больше подходит более тонкий помол. При работе техники тонкость помола изменить нельзя, изначально машина выставляется на среднее положение.

Машины Electrolux имеют специальный поворотный селектор, который предназначен для регулировки расхода воды на одну чашку кофе. Изменить данный параметр можно непосредственно во время заваривания. Количество воды влияет на вкусовые качества кофе. Если повернуть селектор против часовой стрелки, получится кофе-эспрессо. Если повернуть ручку по часовой стрелке, приготовится кофе с пенкой.

Резервуар для воды желательно мыть хотя бы один раз в 7 дней, при интенсивном использовании — чаще. После мытья все поверхности рекомендуется ополаскивать водой. Выдвижной контейнер для кофейной гущи, капельный поддон и решетку достаточно промыть обычной водой. Передвижное сопло после использования лучше всего протереть влажной тканью. Корпус также требует ухода — наличия влажной губки под рукой будет достаточно.

Да, с накипью нужно регулярно бороться. Для этого разработчик внедрил специальную программу, продолжительность которой — около 60 минут. О необходимости запуска данной программы сообщит соответствующий индикатор. Производитель не рекомендует для этого использовать порошковые средства, они должны быть жидкими. Нельзя применять растворители извести, полученные на основе муравьиной кислоты.

Бывают ситуации, когда из трубок розлива действительно не поступает кофе. Но здесь нет причин для паники. Распространенная причина — отсутствие воды в резервуаре. Для решения проблемы достаточно наполнить резервуар водой. Также резервуар для воды может находиться в неправильном положении. Еще одна причина — некорректная установка капельного поддона. Каждый из этих вопросов решается собственными силами.

Служба обработки заявок работает с 9 утра. Чем раньше будет отправлена заявка на выезд мастера, тем быстрее решится проблема. Менеджер оперативно связывается с заказчиком, обсуждает подробности и сразу же передает информацию в ремонтный отдел. Специалист выедет по адресу в этот же день, главное — заранее обсудить сроки прибытия. Сам ремонт вместе с диагностикой длится не более часа.

Мастера компании обслуживают все без исключения районы в Москве и пригороде. Как только специалист прибывает по адресу, он сразу же выполняет диагностику, выявляет суть и характер неисправности. Особое внимание уделяется причинам поломки и их устранению. Если приступить к ремонту без данных диагностики, можно получить неприятные последствия:

  • одна поломка будет устранена, а скрытая проблема останется;
  • окончательная стоимость и сроки ремонта будут не такими, как обещано;
  • будет отсутствовать информация о том, нужна ли дополнительная профилактика систем.

Диагностика проводится бесплатно, оборудование и инструменты используются исключительно современные и эффективные.

Сотрудники сервисного центра Electrolux в 98% случаев делают свою работу на месте, прибыв по указанному адресу. Это существенно экономит время, так как нет необходимости в транспортировке техники в ремонтный цех. Специалист приезжает и безотлагательно приступает к работе:

  • проводит комплексную диагностику оборудования;
  • выполняет восстановительные и пусконаладочные работы;
  • при необходимости осуществляет профилактику отдельных систем.

Данное мероприятие занимает не более часа. Иногда сроки ремонта увеличиваются, если поломка слишком сложная или в данный момент отсутствуют необходимые детали. Об этом сразу сообщается заказчику и принимается совместное решение относительно дальнейших действий.

Трудно представить качественный послегарантийный ремонт бытовой техники без применения оригинальных запчастей Electrolux. Если вместо оригинальных деталей взять бывшие в употреблении или совместимые, трудно будет гарантировать высокий результат проделанной работы и длительный срок эксплуатации кофемашины. На складе компании есть практически все:

  • электроника, датчики, выключатели, предохранители;
  • переходники, клапаны, трубки, краники;
  • резиновые уплотнители, кольца и другие комплектующие;
  • гидросистемы, заварные устройства, крышки.

При оформлении заявки и описании проблемы специалист уже будет знать, что именно ему нужно взять с собой. Если какой-то детали не окажется под рукой, доставка не займет много времени. Каждая запчасть имеет сертификат качества.

Оригинальные материалы и запчасти
Низкие цены и 10 видов скидок
Гарантия от 3 месяцев до трех лет
Любое повторное обращение дает скидку
Аттестованный и квалифицированный персонал
Срок исполнения заявки в течение 24 часов, ремонт от получаса.


В большинстве случаев ремонт любой кофемашины Electrolux стоит относительно недорого. В принципе в Москве это одно из наиболее выгодных предложений, о чем свидетельствуют отзывы клиентов сервисного центра. Мастерами применяются исключительно современные технологии ремонта бытовой и торговой техники, за счет чего снижается цена услуги. Также есть интересные скидочные программы и индивидуальные предложения.

УслугаЦена
Диагностика
При заказе ремонтаБесплатно
При отказе от ремонта1,5 нормо-часа
Диагностика профессиональной кофемашины2 нормо-часа
Услуги
Выезд специалиста сервиса для ремонта кофемашины на месте0,9 нормо-часа
Комплексная чистка кофемашины (декальцинация, чистка гидросистемы, чистка и смазка заварного устройства)2 нормо-часа
Комплексная чистка кофемашины с разборкой кофемашины, замена необходимых уплотнительных колец нагревательной системы (чистка гидросистемы, декальцинация, чистка кофемолки, чистка и смазка заварного устройства)/td>3 нормо-часа
Ремонт автоматической кофемашины 1 категории (мелкий ремонт, не требующий замены основных агрегатов кофемашины)1,5 нормо-часа
Ремонт автоматической кофемашины 2 категории (замена одного из основных агрегатов кофемашины)2,5 нормо-часа
Ремонт автоматической кофемашины 3 категории (замена 2х и более основных агрегатов*, замена дисплея, замена силовой платы, замена платы управления кофемашины или ремонт превышающий по времени 6 часов)4 нормо-часа
Сопутствующие
Ремонт узлов, модулей50% от цены нового
Монтаж-демонтаж встроенного прибора1 нормо-час
Коэффициент наценки
Встройка1,8
Премиум-модель1,8
Срочный выезд (в течение 15 мин)1,5
Стесненные условия работы1,5
Любой ремонт связанный с полной разборкой изделия2,5
Базовые величины
Нормо-час (округляется в Большую сторону до получаса)1000
Финальные положения
● При проведении ремонта платы управления, мастер забирает плату, после ремонта возвращает ее и устанавливает
● Запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
● Выезд за пределы города - 40 руб/км
● Окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и обьема проводимых работ

За счет специальных скидочных программ клиенты компании экономят не только на услугах мастера, но и на запчастях. Скидки распространяются на малоимущих граждан, пенсионеров, студентов, инвалидов и некоторые другие категории населения. Экономия может составить от 10 до 50%. Также цена снижается при замене нескольких деталей. Например, при установке трех новых запчастей стоимость послегарантийного ремонта снижается на 30%.

Виды работСкидка на работу мастера
Замена одной детали10%
Замена двух деталей20%
Замена трех деталей30%
Кому
Ветераны ВОВ50%
Малоимущие граждане20%
Многодетные семьи20%
Матери одиночки20%
Пенсионеры20%
Инвалиды 1й группы20%
Студентам10%

Максимальная гарантия на ремонт кофемашин Electrolux составляет 3 года. За этот период клиент может воспользоваться услугой бесплатного восстановления техники при условии соблюдения основных требований. Они обязательно указываются в договоре и гарантийном талоне. На запчасти распространяется гарантия от 3 месяцев, и ее дает непосредственно производитель.

гарантия на детали от производителя
По окончании ремонтных работ наш сервисный инжинер выписывает бланк БСО и оставляет вам копию, в которой указаны выполненные работы, установленные запчасти, стоимость и гарантийный срок.

Сервисный центр Electrolux работает по схеме постоплаты, то есть сначала выполняется работа, потом берутся деньги за нее. На сегодня доступны 3 формы оплаты: наличными на руки мастеру, через онлайн-сервис Сбербанка и перевод на электронный кошелек платежной системы Яндекс.Деньги. Выбрать наиболее оптимальный вариант можно на любой стадии сотрудничества — от оформления заявки до приема выполненной работы.

Оплата наличнымиОплата наличными мастеру по факту исполнения заказа
Cбербанк ON-LineОплата по реквизитам или номеру телефона через Cбербанк ON-Line
ЯндексДеньгиПринимаем оплату на электронный кошелек - Яндекс-Деньги

Выполяем ремонт бытовой техники ELECTROLUX в Москве на дому:

8 (495) 004-45-97
вызвать мастера